С появлением Интернета и совершенствованием средств телекоммуникаций бизнес стал во многом электронным, т.е. активно использующим возможности глобальных сетей. И объем рынка электронной коммерции давно исчисляется в миллиардах долларов.
Интернет на сегодняшний день уже является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Ежегодно аудитория этого канала коммуникации возрастает в разы и для многих становится не только основным источником информации, но и привычным поставщиком необходимых покупок.
Вне зависимости от того, хотите ли Вы посмотреть фильм или послушать музыку, планируете ли Вы отдых или ремонт, просто выбираете необходимые покупки или Вам нужно написать реферат, Вы ищите информацию… как правило, в Интернете.
Новые условия потребовали и предложили новые методы продвижения товаров и услуг. Основными отличиями новой коммуникационной среды, отображенной в Интернете, являются:
- высокая эффективность в предоставлении и усвоении информации;
- возможность мгновенного взаимодействия;
- доступность без выходных и перерывов;
- международная аудитория;
- низкие издержки.
Поэтому если Вы заинтересованы в создании источника дохода и/или продвижении своих товаров/услуг Вы уже вынуждены занять свое место в популярном на сегодняшний день интернет-пространстве.
Сайты сегодня стали современным способом презентации бизнеса, любых товаров и услуг. Они обеспечивают прямой доступ к полной информации о фирме, предлагаемых товарах или услугах. Сайты подробно рассказывают о том, что предлагается к продаже. Соответственно, даже при отсутствии интернет-магазина в офисном или телефонном контакте владелец уже получает заинтересованного в покупке клиента, что, безусловно, сокращает время его обслуживания за счет полученных на сайте разъяснений и приводит к увеличению числа обслуженных клиентов.
Это если Вам есть, что предложить к продаже. А если нет? В любом случае Вы можете рекламировать товары и услуги других продавцов и получать за это свой процент с продажи. Это получило название партнерской программы (попросту партнерки) и подключиться к ней может любой желающий, кто в этом заинтересован.
Партнерский маркетинг стал возможностью для продавцов увеличить объем продаж, а для тех, кто продвигает товары и услуги по партнерским ссылкам,- получить вознаграждение за свои рекомендации. Несмотря на то, что 80% покупок всегда совершались по рекомендации, и только 20% - по прямой рекламе, Ваши рекомендации оставались неоплаченными. И только Интернет предоставил реальную возможность отслеживать и оплачивать рекомендации.
С подробностями можно познакомиться в статье Как заработать на партнерках с сайтом или без сайта
Вот один из примеров заработка на партнерках, полученный мною в рассылке:
adsense 15 259,14
joebucks 12 777,00
shopxml 888,00
mp3sugar 715,93
umax 787,12
peakclick 42,94 евро
marketing.3fn.net 27,75
comfi 142,00
mytemplatestorage 24,00
amazon 4,79
legalsounds 7,00
hosting 3 643,00
работа 9 500,00
работа 2 750,00
клиенты на оптимизацию 2 500,00
Итого $47 068,00
Много это или мало? Решать Вам.
Интернет на сегодняшний день уже является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Ежегодно аудитория этого канала коммуникации возрастает в разы и для многих становится не только основным источником информации, но и привычным поставщиком необходимых покупок.
Вне зависимости от того, хотите ли Вы посмотреть фильм или послушать музыку, планируете ли Вы отдых или ремонт, просто выбираете необходимые покупки или Вам нужно написать реферат, Вы ищите информацию… как правило, в Интернете.
Новые условия потребовали и предложили новые методы продвижения товаров и услуг. Основными отличиями новой коммуникационной среды, отображенной в Интернете, являются:
- высокая эффективность в предоставлении и усвоении информации;
- возможность мгновенного взаимодействия;
- доступность без выходных и перерывов;
- международная аудитория;
- низкие издержки.
Поэтому если Вы заинтересованы в создании источника дохода и/или продвижении своих товаров/услуг Вы уже вынуждены занять свое место в популярном на сегодняшний день интернет-пространстве.
Сайты сегодня стали современным способом презентации бизнеса, любых товаров и услуг. Они обеспечивают прямой доступ к полной информации о фирме, предлагаемых товарах или услугах. Сайты подробно рассказывают о том, что предлагается к продаже. Соответственно, даже при отсутствии интернет-магазина в офисном или телефонном контакте владелец уже получает заинтересованного в покупке клиента, что, безусловно, сокращает время его обслуживания за счет полученных на сайте разъяснений и приводит к увеличению числа обслуженных клиентов.
Это если Вам есть, что предложить к продаже. А если нет? В любом случае Вы можете рекламировать товары и услуги других продавцов и получать за это свой процент с продажи. Это получило название партнерской программы (попросту партнерки) и подключиться к ней может любой желающий, кто в этом заинтересован.
Партнерский маркетинг стал возможностью для продавцов увеличить объем продаж, а для тех, кто продвигает товары и услуги по партнерским ссылкам,- получить вознаграждение за свои рекомендации. Несмотря на то, что 80% покупок всегда совершались по рекомендации, и только 20% - по прямой рекламе, Ваши рекомендации оставались неоплаченными. И только Интернет предоставил реальную возможность отслеживать и оплачивать рекомендации.
С подробностями можно познакомиться в статье Как заработать на партнерках с сайтом или без сайта
Вот один из примеров заработка на партнерках, полученный мною в рассылке:
adsense 15 259,14
joebucks 12 777,00
shopxml 888,00
mp3sugar 715,93
umax 787,12
peakclick 42,94 евро
marketing.3fn.net 27,75
comfi 142,00
mytemplatestorage 24,00
amazon 4,79
legalsounds 7,00
hosting 3 643,00
работа 9 500,00
работа 2 750,00
клиенты на оптимизацию 2 500,00
Итого $47 068,00
Много это или мало? Решать Вам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий